{Body-enUS}

World of Warcraft Client Patch 3.0.8

Die neuesten Patch Notes befinden sich immer auf http://www.wow-europe.com/de/patchnotes/

Die neuesten Patch Notes für den Test-Server befinden sich immer auf http://www.wow-europe.com/de/info/underdev/testrealm.html

Allgemeines

Erfolge

Todesritter

Druiden

Jäger

Magier

Paladine

Priester

Schurken

Schamanen

Hexenmeister

Krieger

PvP

Berufe

Quests

Dungeons und Schlachtzüge

Benutzerinterface

Gegenstände

Spielwelt

Behobene Fehler

Lokalisierung

World of Warcraft Client Patch 3.0.8

The latest test realm patch notes can always be found at http://www.wow-europe.com/en/info/underdev/testrealm.html

The latest patch notes can always be found at http://www.wow-europe.com/en/patchnotes/

General

Achievements

PvP

Parche de cliente de World of Warcraft 3.0.8.

Se pueden consultar siempre las últimas notas de parche de reino de pruebas en http://www.wow-europe.com/es/info/underdev/testrealm.html

Se pueden consultar siempre las últimas notas de parche en http://www.wow-europe.com/es/patchnotes/

General

Logros

JcJ

{Body-esMX}

Mise à jour du client de World of Warcraft 3.0.8

Les dernières notes de mise à jour des royaumes de test peuvent toujours être consultées sur la page http://www.wow-europe.com/fr/info/underdev/testrealm.html

Les dernières notes de mise à jour peuvent toujours être consultées sur la page http://www.wow-europe.com/fr/patchnotes/

Général

Hauts faits

JcJ

Chamans

Chasseurs

Chevaliers de la mort

Démonistes

Druides

Guerriers

Mages

Paladins

Prêtres

Voleurs

Métiers

{Body-koKR}

Обновление 3.0.8 для клиента World of Warcraft

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице: http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице: http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/index.html

Общее

Достижения

PvP

Рыцари смерти

Друиды

Охотники

Маги

Паладины

Жрецы

Разбойники

Шаманы

Чернокнижники

Воины

Профессии

Задания

Подземелья и рейды

Пользовательский интерфейс

  • Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
  • В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
  • Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
      Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

    Предметы

    • Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
    • Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд.
    • Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
    • Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
    • Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
    • Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
    • Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
    • Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
    • Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
    • Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
    • Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
    • Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
    • Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
    • Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
    • Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.

    Изменения в игровом мире

    • Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
    • Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
    • Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
    • Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
    • Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
    • Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.

    Внесенные исправления

    • Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
    • Расовые способности
      • «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты».
      • «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
      • «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь».
      • «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.
    • Классы
      • Рыцарь смерти
        • «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели.
        • «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке.
        • «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
        • «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
        • «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь».
        • «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение».
        • «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен.
        • «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином.
        • «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
        • «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
        • «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
        • «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем.
        • «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
        • «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
        • «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор».
        • «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
        • «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
        • «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
        • «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
        • «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
        • «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.
      • Друиды
        • «Облик медведя» теперь правильно повышает силу атаки на уровнях 71-80.
        • «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
        • «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
        • «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
        • «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось.
        • «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».
        • «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа.
        • «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика.
        • «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли».
      • Охотники
        • Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
        • «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
        • «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности.
        • «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
        • «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
        • «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью.
        • «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
        • «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему.
        • «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
        • «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта.
        • «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману.
        • «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
        • «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
        • «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
        • «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
        • «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
        • «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
        • «Размах»: подсказка была исправлена.
        • Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
        • Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
      • Маги
        • «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность».
        • «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
        • «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба».
        • «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
        • «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
        • «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
        • «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний.
        • «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.
        • «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы.
        • «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых».
        • «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».
        • «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».
      • Паладины
        • «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена.
        • «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури».
        • Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
        • «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только с атаками ближнего боя.
        • «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту подсказки.
        • «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует, благодаря этому таланту.
        • «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях.
        • «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты поглощения урона.
        • «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний.
        • «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления.
      • Жрецы
        • «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта.
        • «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз.
        • «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний.
        • «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием.
        • Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего это заклинание.
        • «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве, которое зависит от запаса маны жреца, а не цели.
        • «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект.
        • «Слово Силы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель.
        • «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта «Всплеск Света» на жрецов без такого таланта.
      • Разбойники
        • «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности.
        • «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.
        • «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья.
        • «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости.
        • «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза.
        • «Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании.
      • Шаманы
        • «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели .
        • «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара шамана, который произносит это заклинание.
        • «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент.
        • «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
        • Талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше.
        • «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности.
        • Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два шамана ставят тотемы одновременно.
        • «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и сковывания.
        • «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует также и на сам тотем.
      • Чернокнижник
        • «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
        • «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.
        • «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга.
        • Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника.
        • «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе).
        • «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается правильно.
        • «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели.
        • «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.
        • «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает дополнительный урон при применении камней огня и чар.
        • «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони.
        • «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик заклинателя.
        • «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы».
        • «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
        • «Обман разума» больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель наложен более сильный эффект.
        • «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
      • Воин
        • «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
        • «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.
    • PvP
      • Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией.
      • Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене.
    • Предметы
      • Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию.
      • Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели.
      • Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния.
      • Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
      • Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
      • Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки».
      • Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
      • Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
      • Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост».

  • {Body-zhCN}

    {Body-zhTW}