Anila | Дата: Вс, 21.09.2008, 15:04 | Сообщение # 1 |
 ГМ Утопии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1190
Статус: Offline
| Немного повторюсь, немного от себя, немного от друзей... ------------------------------------------------------------------- Калекгос (Kalecgos) - синий дракон, первый босс в инстансе Sunwell Plateau. Суть боя заключается в том, что игроки должны освободить Калекгоса из-под власти Кил'джадена. В начале дракон находится под чарами мрачного демона, которого рейд и должен завалить. Quote Способности дракона Kalecgos: Дракон таунтится. Arcane Buffet: наносит примерно 500 дмг всему рейду, накладывая при этом стакающийся дебуфф, увеличивающий дамаг от арканы на 500 (40 секунд). Дебуфф не диспелится. Аркан баффет можно срезистить и избежать таким образом тика АЕ. Однако, следующий аркан баффет наложит не только свой дебафф, но и все пропущенные. Frost Breath: конусное AE перед мордой дракона, замедляющее скорость атаки цели на 75% (12 секунд). Диспелится. Удар хвостом: бьет хвостом людей позади себя, станит и сбивает с ног. Wild Magic: на случайного игрока в рейде кастуется один из шести эффектов: --Хилинг игрока увеличивается на 100%. --Время кастов увеличивается на 100%. --Шанс попасть (chance to hit) мили и ренжед уменьшается на 75%. --Величина критического удара увеличивается на 100%. --Ярость (threat), генерируемая игроком, увеличивается на 100%. --Цена кастов и абилок уменьшается на 50%. Spectral Blast: перемещает случайного игрока в параллельную реальность, где дракон в своей человеческой форме сражается с демоном. За игроком остается портал, которым могут воспользоваться другие игроки. Каст спектрал бласта длится две секунды, в это время дракон таргетит соответствующую цель. Все люди, находящиеся рядом с появившимся порталом, получают 5к дамаги. Не телепортит текущего танка. Spectral Exhaustion: на человека, вышедшего из параллельного мира, на одну минуту вешается дебафф, не позволяющий войти обратно через портал к демону. Способности демона Sathrovarr the Corruptor: Демон таунтится. Curse of Boundless Agony: вешает курсу, которая наносит периодический шадоу дамаг. Чем дольше курса висит, тем сильнее она тикает. При декурсе перескакивает на ближайшую цель. Shadow Bolt Volley: АЕ шадоу болтами по трем целям, дает 5к шадоу дамаги. Corrupting Strike: специальный удар, станящий цель и вешающий дот. Наносит примерно 9к при ударе и дот еще на 1к за три секунды. Кулдаун абилки около 15 секунд. Тактика: Суть боя в том, что из-за стакающегося аркан дебаффа рейд должен постоянно перемещаться между параллельными мирами. Таким образом, одновременно происходит как бы два боя сразу - в одном месте рейд убивает дракона, а во втором - мешает демону убить того же дракона, но в человеческой форме. Сетап рейда: Вам потребуются 3 танка, 8+ хилеров и 4+ декурсера. Рейд разбивается на 4 группы, в каждой по два хилера и декурсер. Танки в эти группы не входят и имеют отдельную ротацию. Абсолютно необходимо всем в рейде иметь не менее 10к хп. Если здоровья меньше, при несчастливом стечении обстоятельств вы скорее всего умрете. Идеальный состав рейда: Пати1___Пати2____Пати3___Пати4___Пати5 танк1____дпс1_____дпс2____дпс3____дпс4 танк2____дек1_____дек2____дек3____дек4 танк3____х ил1_____хил3____хил5____хил7 танк4____хил2_____хил4____хил6____хил8 ранд____ренж1___ренж2___ренж3___ренж4 Собрать и правильно расстасовать рейдеров - это ложиться на плечи РЛа. Поймите суть этого всего и вам гораздо легше будет разбираться в ситуации при пулле дракона. - 1я пати = это танки + рандом (наверно лучше друль, он и подекурсит, и похилит). Задача танков отдельная (танчить тут и там, и перепрыгивать в свою очередь в портал). - со 2й по 5ю пати = одинаковые звенья, как по составу, так и по целям. Должны, просто обязаны(!) действовать как единый организм, как единое целое! Расстановка внутри пати тоже неспроста. Quote Пулл: Дракон аггрится при пересечении внешнего круга площади, в середине которой он лежит (круг нарисован орнаментом на земле). Танк пуллит дракона чаржем с последующим мисдиректом. Дракон отводится на противоположную сторону площади и ставится поперек таким образом, чтобы босс стоял к рейду боком. При этом мертвые зоны, в которых нельзя стоять из-за дыхания и хвоста, сводятся к минимуму. Через несколько секунд после пулла поле боя огораживается прозрачной стеной, поэтому весь рейд должен забегать к боссу одновременно. Обратите внимание, стена возникает с двух сторон и танку, уводящему дракону, тоже нужно не увлекаться и не выскочить за периметр. Рейд занимает свои позиции согласно своим группам ротации и придерживается этих позиций весь оставшийся бой. (на имена рейдеров не смотрите, они взяты для примера) Вокруг боса стоят полукругом мили, остальные должны(!) стоять на своих местах, согласно схеме и своей позиции в рейде. Заметте и поймите назначение местоположения каждого рейдера и тогда ваша роль и задачи при пуле, будут для вас прозрачны и просты. Quote Фаза 1 (бой с драконом): Четыре группы распределяются вокруг дракона таким образом, чтобы не попадать под хвост и ледяное дыхание. Чрезвычайно важно, чтобы каждый человек стоял отдельно от других, потому что тик АЕ на 5к+ плюс взрыв портала еще на 5к - гарантированная гибель. Лучше всего заранее договориться о точках, кто где стоит и даже, может быть, потренировать расстановку в другом месте. В каждой группе находятся два хилера, из них одному предпочтительнее сосредоточиться на танке, а другому тянуть группу. До появления порталов все стоят на месте и сдают в дракона. Важный момент насчет мили. Им нельзя стоять вместе, но в то же время надо как-то дпсить. Вообще много мили брать сюда не надо, но те, кто есть, должны рассредоточиться вокруг модели дракона, у нее большой хитбокс. Мили не должно взрываться от порталов друг друга. Каждые 20-25 секунд будет появляться портал, при этом вся группа телепортированного человека должна в этот портал зайти. Портал отличается от, допустим, мажеского - после захода человека несколько секунд кликнуть на портал нельзя. Это обстоятельство ограничивает количество людей, которые могут попасть внутрь до исчезновения портала. Появление портала необходимо анонсировать голосом, вместе с номером группы и приблизительным нахождением портала (под драконом, далеко). В этой фазе наибольшему риску подвергается группа, входящая в свой портал последней. Тики аркан баффета по ней могут достигать 5-6к. Данная растановка рейдеров приследует несколько целей: - все рейдеры отдалены друг от друга, т.е. распределение людей по площади - каждое пати смотрит за своей линией (на рис. она ярко-малиновая). Как только КТОТО из твоей пати изчезает в другой мир, на его месте возникает портал(!) ==> все вы сразу бежите к порталу и спамите на нём. Цель такого маневра проста - обязательно(!) всем(!) из пати + танк(!) попасть в другой мир, вслед за первым улетевшим. ЗАПОМНИТЕ! Если ктото слабал и не успел - это практически вайп. Или если ктото зашол без очереди, т.е. не в свое время - тоже вайп. - хил должен стоять внутри линии, дабы доставать и вперед и назад. Хил1,3,5,7 - хилят танков, а 2,4,6,8 - свою пати. - ренж-дпс = на дальнем растоянии, мили - впереди. - рандом с 1й пати стоит почти в центре (для примера, это Anila) и по перемещению в мирах "присоединяется" к 3й или 4й пати, т.е. к соседним линим. Пати, к которой РЛ "пристегнул" рандома - следит теперь не только за своей линией, но и за местом рандома ==> вдруг там портал - все туда го го го ! Рандому соответственно нужно следить за линией "чужой" пати.
мэйн - гильдия Утопия, Анила, друид, ресто/сова альт - Алявар, воин 
|
|
| |
Anila | Дата: Вс, 21.09.2008, 15:04 | Сообщение # 2 |
 ГМ Утопии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1190
Статус: Offline
| Quote Фаза 2 (бой с демоном): После телепорта вы увидите как дракон в своем человеческом облике сражается с Сатроваром (демон). Задача рейда здесь - убить демона прежде, чем он убьет Калекгоса. Калекгоса лечить нельзя, поэтому демона берет танк, а хилеры стараются его не потерять. Демон нарезает очень сильно, поэтому хилить требуется качественно. Танк, находящийся внизу, всегда должен быть уверен в том, что его есть кому лечить. Случается так, что танк попадает в портал первый, а его хилеры еще снаружи. Лучше дать демону лишние 10 секунд понарезать Калекгоса, чем схватить босса и умереть. Демон нарезает танка очень сильно и во время неудачной комбы по танку за несколько секунд может пройти до 20к дамаги. Хил здесь требуется очень серьезный. Когда танк и его хил на месте, танк таунтит демона и вызывает огонь на себя. Тут важно то, что демон ходит чрезвычайно неохотно и ренжед дпс его сорвать практически не может, поэтому ренжед может в любой момент топить на всю катушку. Мили же дпс может сорвать демона очень легко, и они всегда должны следить за тем, чтобы не начинать сдавать до момента, когда танк уже взял босса. Ренжед дпс и хил должны стараться собираться в одну кучу, чтобы шаманам было удобно лечить их чайниками, а декурсерам декурсить. Стоять вплотную к боссу не рекомендуется, если какое-то время танковки не будет, босс развернется и врежет по хилу или по ренжед. Через 60 секунд после телепорта игроков автоматически выкинет обратно к дракону, при этом на них будет дебуфф, не позволяющий вернуться к демону на протяжении одной минуты. У дракона игроки должны стараться занять позиции, соответствующие их позициям при пулле, это облегчает ротацию и уменьшает хаос. В фазе 2 демон умирает медленнее, чем дракон в фазе 1. В связи с этим все кулдауны дпс, все героизмы и бладласты должны сдаваться именно здесь. Если в этой фазе демон убьет Калекгоса, бой заканчивается - всех телепортирует обратно наверх и дракон наверху деспавнится на 20 секунд, давая возможность отбежать. Все, кроме мили и танков становитесь на НПЦ - у него есть аура, с бешеным манарегом! --Портнувшийся танк ждет минимум 1 своего хилера и сразуже танковать. Бросившихся сразу танчить - ждет смерть<=>вайп рейда. --Хил не лабает, при портации сразуже хилит танка. Он на вас надеется, обманите его надежды и это вайп! --дпс по танку от боса не слабый => хильте сильно! --дпс по босу - максимальный! (жизни у него больше, чем у драка, а убить их нуно почти одновременно) После обратной портации - го все все на свои места по схеме. Quote Ротация: Как только на кого-то в рейде кастуется портал, все его одногруппники по ротации прыгают в портал тоже. Таким образом, ротация происходит как бы сама по себе. Первая группа, вошедшая в портал, появляется обратно у дракона непосредственно перед тем как в свой портал уйдет последняя. Это самый тонкий момент, поскольку на последней группе аркан баффет уже тикает по 5к. В эти секунды у дракона (в первой фазе) меньше всего народу, поэтому надо быть уверенными, что хилеры первой группы уже успели подхватить танка дракона перед тем как хилеры последней группы прыгнут в портал. Крайне важно постоянно иметь несколько хилеров и декурс как в фазе один, так и в фазе два. Не должно получиться ситуации, когда все (или почти все) хилеры находятся в одном какому-то мире. Ротация танков осуществляется отдельно: Танк 1 танкует Калекгоса до таунта второго танка. Танк 2 входит в первый портал. Танк 3 входит в третий портал. Когда танк переходит в параллельный мир, там он начинает танковать демона. Когда происходит смена танков на Калекгосе (форма дракона), предыдущий танк заходит в первый же появившийся портал. Если танк 2 или танк 3 оказались случайной целью телепорта, заранее оговоренная группа бежит за ними в портал. Если танк 3 оказался целью первого портала, танки 2 и 3 меняются местами в ротации. Если танк 3 оказался целью второго портала, будет тяжело, но ротацию необходимо продолжать. Итак, как во времени происходят портации? Было сказано - каждые 20-25 сек = портация рейдера, там вы ровно 1 минуту, потом назад вас выкидывает. Значит, пара звеньев (звено=пати+танк) будет в том мире и пара тут. Распишем поподробней ситуации... Поймите принцип и тогда в любой момент и в любом месте, вы будете легко ориентироваться что вам делать (с наименьшими подсказками/матами от РЛа). -- ситуации могут быть какбы двух типов: а) портует первого танка, а за ним пати; б) портует первого когото с пати - зa ним пати+танк. -- у танков своя очередь "ныряния", поэтому если танков никогда не портируют первыми, они портуются по очереди: танк1, потом танк2, потом танк3 и так по кругу. -- у пати нет очереди, они портуются за своим товарищем с пати. Пати, которая выходит из реалма демона имеет на минуту иммунитет к порталу. Таким образом после того, как все группы по 1 разу побывали в реалме демона устанавливается ествественная ротация, которая может быть нарушена только, если сам дракон порталы будет делать с опозданием, и это нарушение будет в пределах двух групп, которые просто поменяются местами в ротации. Соотвественно последняя такая группа должна сожрать всю лечащую химию, ибо лечить ее будет очень сложно. -- танки. танк1 - таунт драку, гдето на 15сек пусть танк2 делает таунт и забирает боса, а танк1 ныряет в портал с первым звеном. Потом танк3 - таунт, а танк2 готовится нырнуть со вторым звеном и т.д. Танк4 на подхвате, вдруг танкующего портанет, или еще что... -- пати. Следим за своей линией (не появится ли портал вместо когото), а таже слушаем команду РЛа (или ответственного) - если портанет танка, а вы уже давно не "улетали", то вам скорей всего скажут портироваться (изза аркан-тиков). Т.е. смотрим и слушаем внимательно, но спокойно, т.к. все всё знают, что и как делать Quote Декурс: Декурс - очень важная составляющая боя. В рейде должно быть не менее четырех декурсеров, меньшему количеству будет очень тяжело. В начале, пока дела идут нормально и ситуация не критическая, декурсеры выжидают некоторое время пока курс не начнет тикать немного посильнее и снимают его уже в этот момент. Ближе к концу боя, когда курсов становится больше, декурсерам придется спамить декурс и снимать его сразу же как только он на ком-то появился. Только этим, они, в сущности, и будут заняты. Декурсеры - маги, друли. Поначалу боя - дамажте, хильте... Потом декурсить нужно все больше и больше, поэтому делайте только это, не отвлекаясь (но перемещаться не забываем). Quote Заключительная часть боя: Когда демона доводят до 10%, он входит в энрейж и вводит в энрейж дракона. Если при этом убить дракона первым, он перестает телепортировать людей внутрь, а люди изнутри постепенно выкидываются наружу, в результате демон убивает свою цель и бой заканчивается не в нашу пользу. Если же первым убить демона внизу, рейд очень скоро умирает от аркан баффета, который нечем снять. В результате демон и дракон должны быть убиты одновременно или очень близко к этому. Первым умирает демон и за оставшиеся секунды рейд добивает дракона. Тут очень важна координация сил, находящихся снаружи и внутри. Пока ничего сказать немогу, т.к. еще не видела "конец боя" Но точно можно сказать - нужна координация килов, несмотря на требуемый больший килл демона, чем драка. Quote Некоторые мысли по поводу: Если произошел вайп, дракон деспавнится на 20 секунд, давая возможность подняться и быстро отбежать за радиус круга. Поднимать кого-то, стоя в круге, очень рискованно - времени мало и рано или поздно вы таким образом сагрите появившегося босса. Респавн треша два часа, после убийства последнего робота можно засечь время и ровно через два часа убить его еще раз, что позволяет не чистить треш вторично (а треша много). Варлокам на траях не помешают полные сумки шардов Аддон, БигВигс. Помогает контролировать свои действия... смотрим на 3 окошка справа, с оранжевыми "шапками". Верхнее показывает сколько и кого забросило в тот мир. Среднее - кто близко от вас. Нижнее - здоровье 2 босов и НПЦ. В основном рейдеру нужно смотреть на среднее, дабы не стоять рядом с кем то. Остальные нужны - РЛу или смотрящему (ответственному) за портациями (он на замене). Кстати, тут смотрим: Видно, что в том мире оправданы танк (Евген) и пати5. Остальные - "лишние". ------------------------------------------------------------------ Ну, пока и всё. По мере приобретения нового опыта и знаний - этот топик можно и подправить.
мэйн - гильдия Утопия, Анила, друид, ресто/сова альт - Алявар, воин 
|
|
| |