Вчера участвовал в зачистке Паучьего квартала и хочу вам рассказать то, как это было. Сетап рейда: ХИЛ: 3-ое - прист, друид, шаман. Прист хилит МТ, Друид кидает ХоТы на МТ и ОТ (при необходимости подхиливает рейд), Шаман полностью на рейде.
Мт - Варриор 29к хп, 25к армор анбафф, почти полный кап дефа.
От - Прото Пал, 21к хп, 22к армор анбафф
Хилер МТ - прист - 1750 спд, 965/338 мп5 анбафф; 1990 спд, 1040/360 мп5 селфбафф, билд рейдовый - спирит.
Хилер ОТ - друид - 1400 спд, 489/89 мп5 анбафф
Хилер Рейда - шаман - 1386 спд, 261/161 мп5 анбафф
Варлоки - 2 штуки, 1510 спд анбафф, 26,5% крит, демонологи.
Элем шаман - 1400 спд, 22,3% крит анбафф
Рог - комбат спек, 2.4к ап, 18,12% крит анбафф
Маг - фаер спек, 1150 спд, 12% крит.
Дпс необходимо держать выше 2.3к при бое с боссами!
В паучьем квартале находится три босса: Ануб'Рекан, Великая вдова Фарлина и Мексна.
Проход к первому боссу начинается с зачистки трёх паков.
Первый босс: Ануб'Рекан.
Количество хп - 2,231,200
Жуки-трупоеды (Locust Swarm)
Каждые 70-120 секунд Ануб'Рекан кастует АОЕ урон в радиусе 30 ярдов вокруг себя (центр зоны АОЕ всегда остается на Ануб'Рекане даже если он передвигается), также он замедляется до 40% от нормальной скорости. Нахождение в этой зоне вешает ДоТ дебафф который стакается нанося большой урон, около 1200 урона/2 сек, также дебафф имеет эффект сайленса. Во время каста появляется некрорахнид-стражник в месте где находился босс.
Прокалывание (Impale)
(Не используется боссом во время заклинания жуки-трупоеды).
Ануб'Рекан выбирает любого игрока (обычно в радиусе 10-15 ярдов) и выпускает усы с шипами по прямой линии к цели, нанося ей и всем другим игрокам оказавшимся на пути около 4000 физического урона и подбрасывая их в воздух. Важно отлечить этих игроков до приземления, так как урон от прокалывания вкупе с уроном от падения может быть фатальным. Рекомендуется использовать классовые способности для уменьшения урона от падения.
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs)
Используется после смерти некрорахнида-стражника для призывания из его трупа 10-ти трупных скарабеев (Corpse Scarab). Также это заклинание может использоваться и на умерших игроках, в этом случае количество скарабеев будет равно 5.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard)
Через несколько секунд после начала боя (и каждую минуту в дальнейшем) Ануб'Рекан призовет некрорахнида-стражника, обладающего следующими способностями:
Рассекающий удар (Cleave) - фронтальная атака по нескольким целям в мили-радиусе.
Кислотный плевок (Acid Spit) - стакающийся ДоТ дебафф, вешается на танка.
Сеть (Web) - 10 секундная аое паутина не дающая двигаться, используется в сторону танка.
Бешенство (Frenzy) - скорость атаки увеличивается на на 60%, наносимый физический урон на 50%.
Стратегия
Вам нужно 2 танка - МТ и ОТ.
3 лечащих класса.
Также нужно 1-2 умеющих делать АОЕ класса.
МТ пулит Ануб'Рекана и отводит его к входу. Через несколько секунд после пула босс призовет некроарахнида-стражника, его должен схватить (прямо по центру комнаты предварительно стоящий там ОТ, а дпс переключится на этого адда. В связи с тем, что адд вешает стакающийся дот, убит он должен быть быстро. Спустя 10-15 секунд Ануб'Рекан может засуммонить 10 скарабеев из умершего некроарахнида, скарабеи ставятся в нову и убиваются аое классами.
Примерно через минуту боя Ануб'Рекан станет использовать заклинание "жуки-трупоеды", после его каста МТ должен перебежать по краю (внешнему или внутреннему) канавы на другую сторону комнаты избегая зоны аое босса (можно без перебеганий, найти безопасную зону рядом), не следует забегать в зеленую жижу. Дпс и хил в этот момент передвигаются на центр комнаты, от действия АоЕ. Действия повторяются до смерти босса.
Во время рейда один человек объявляет по ДБМ грядущие события.
Второй босс - Великая вдова Фарлина
Количество ХП - 6,135,800
Стоит рядом с четырьмя аддами, у каждого по 63к хп
Босс находится в зале, стоит на сцене, рядом с ней 4 её адда (прям как на Келе).
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя один берётся оффтанком и в нужный момент убивается, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Стратегия: до начала пулла рог сапает крайнего адда. По команде "Пулл" мт хватает босса, от хватает адда и отводят их ВМЕСТЕ!! подальше. В это время оставшиеся 2 адда контролятся магом, локом, шаманом.
На 80% у босса наступает энрейдж, который практически нереально отхилить. Чтобы снять энрейдж нужно убить Адда РЯДОМ с боссом.
Важно: при достижени ~82% хп у босса, у адда должно быть ~10к хп!! Приблизительно на 80% у босса наступает энрейдж. В это время ВЕСЬ рейд должен переключиться на адда и добить его, сняв этим энрейдж. К 62% у следующего адда должно остаться опять же 10к хп, чтобы снять энрейдж на 60% хп у босса. Далее на 40% и на 20% убиваются оставшиеся адды.
Важный момент: оба шамана ( в разных группах) спамят антияд тотемы!
Третий босс паучьего квартала - паучиха Мексна
2,510,000 хп
Абилки:
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.
Энрейдж на 30%
Тактика
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Маги (и от) помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны. Таким образом Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь.