Утопия Ср
25.06.2025
16:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Малигос - Форум гильдии Утопия | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anila  
Малигос
hcwarriorДата: Вт, 02.12.2008, 05:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Сам мувик.. всем посмотреть !

http://files.filefront.com/FallofMalygoswmv/;11926839;/fileinfo.html

Вступление.

Malygos the Spellweaver– последний босс т7 контента в ВоВе. Чтобы его спулить, один участник рейда должен иметь Key to the Focusing Iris, который падает с предпоследнего босса в наксе – Сапфирона. В инсте нет треша. Весь бой состоит из трех фаз и сам по себе достаточно сложный, но не очень требователен к гиру рейда, за исключением МТ.

Состав рейда.

Хороший состав для рейда должен состоять из 7-8 хиллеров, одного МТ, 1-2 ОТ, остольное все под ДПС. Очень полезными будут 2 ДК в рейде и 1 паладин (прот либо ретри). Кроме того минимум 3 хиллера жолжны быть друидами или холи пристами для инстант кастов ЦоХ и Вилд гровз.

МТ должен быть одет максимально хорошо. Если на вашем танке досихмор шмот из БК, то бой будет просто адске тяжелым.

Фаза 1.

Абилки Малигоса

У босса 19,5 млн ХП. Энрэйдж наступает через 10 минут и малигос убивает всех аое, поэтому каждую фазу нужно проходить как можно быстрее чтобы уложится в энрейдж таймер.

ArcaneBreath: Это аое абилкакоторую Малигос пускает перед собой конусом, нанося около 30000 демаги всем в пределах 40 ярдов перед его головой. После 5 секунд, любой игрок который получил демаг от этой абилки – взрывается и наносит всем рядом стоящим игрокам 20000 демаги (никто кроме танка не должен получать демаг от этой абилки, иначе сразу помрет). Малигос использует эту абилку примерно каждые 15 секунд, правда может и пораньше, поэтому Хилл танка достаточно сложный.

ArcaneStorm: Каждые 10-15 секунд Малигос поворачивается к рейду и стреляет этой абилкой в рандомных людей. Эта абилка – серия из аркан мислов по нескольким целям, наносящая урон арканкой – должна быть сразуже отхилена. Урона от этой абилки никак не избежать и никак не предотвратить.

Vortex: Каждые 60 секунд босс взлетает над центром платформы, весь рейд взлетает и кружится вокруг него 10 секунд. Рейд при этом получает 2000 демаги каждую секунду, и может использовать только инстант касты. Чтобы рейд выжил присты и друиды должны использовать свои аое хилки.

PowerSpark: Малигос призывает с неба спору каждые 20-30 секунд. Если спра дойдет до него, то урон Малигоса увеличится на 50% на 10 секунд, что практически означает вайп, т.к. аркан бриз убьет танка с 1 выстрела. Поэтому рейд должен убивать спору прежде чем она дойдет до босса. (во время Вортекса спора замирает на месте и не двигается)
Если спора убита то все в диаметре 15 ярдов получаеют бафф увеличивающий их демаг на 50% .

Стратегия

Расположение

Как показано на рисунке, танк должен развернуть Малегоса носом на север, а рейд должен стоять сзади малигоса – южнее. Это поможет рейд лидеру свободно видеть все 4 точки спавна спор, и в тоже время малегос будет почти равно удален от них. Малигос не бьет хвостом как большинство остальных драконов, поэтому такое расположение рейда безопасно. Хит бокс малигоса достаточно большой, поэтому милишники смогут спокойно его доставать из этого места расположения.

Healing

Четыри или 5 хиллеров должны хилять МТ в первой фазе. Демаг по нему очень большой, а аркан бриз очень опасен и нужно максимально быстро отхиливать его. Остальные хиллеры лечат рейд, отдавая приоритет игрокам в которых кастанулся аркан шторм.

Во время вортекса, не возможно использовать никакие спелы кроме инстантов. ЦоХ и Вилдговз просто превосходны сдесь, поэтому в рейде должно быть 3+ друидов или цох пристов, с таким количеством этих хиллеров отхил демаги во время вортекса становится легким делом.

Dealing with Power Sparks

PowerSparks спавнятся в небе в одной из 4 определенных точек, Северо-восток, Северо-запад, Юго-восток, Юго-запад. После спавна он направляются напрямую к малегосу, и на них не действует ни таунт ни агро, для изменения их пути. Летят они примерно 30 секунд, долетая они увеличивают демаг малигоса на 50%, что означает смерть МТ от Аркан дебриза. Бафф на Малигосе висит всего 10 секунд, но эти 10 секунд могут быть смертельными.

Как только Спора начинают лететь к Малигосу, дезкнайт в рейде должен использовать на нее свою абилку DeathGrip. Спора не может быть затаунтена, но Дезгрип работает на ее, и притаскивает спору к ДК, после этого паладин станнит спору, тем самым давая рейду время на ее убийство. После убийства спору на земле появляется аура увеличивающая всем игрокам в диаметре 15 ярдов урон на 50%..

Очень полезно иметь 2х ДК в рейде из-за кулдауна на Дез Грипп. Также полезна будет абилка ChainsofIce, если вдруг паладиновский стан срезистится.

Также было бы очень полезно, по возможности убивать следующую спору там же где и предыдущую, чтобы получить двойной стак от ауры, и увеличить урон игроков на 125%.

Если Спора убита не в позиции рейда, то не стоит смещаться и получать бафф от нее, спор будет несколько и лучше дождаться баффа от следующей.

Dealing with Vortex

Каждые 60 секунд Малигос, кастует вортекс, подкидывая всех игроков вверх и нанося 20000 демаги каждому игроку в течении 10 секунд. Игроки могут использовать только инстант абилки для демага Малигоса или отхиливания себя.

Во время Вортекса игроки могут повернуть камеру и их стрелка на мине карте тоже повернется. Все игроки, кроме МТ, должны повернутся на юг в то время пока вы в воздухе и по приземлении сразу же бежать вперед. ЭтопоможетвсемигрокамоказатсязаМалигосом. МТ отбегает на север, что бы Малигос приземлялся лицом к ниму. Если ктонибуть останется в центере, то он может схватить первый Аркан Бриз малигоса и взорвать весь рейд.

DPS Strategy

Есть несколько важных моментов, которым ДПСеры должны уделять внимание во время первой фазы.

1) Споры. Демагеры должны быть готовы убивать споры до того как они дойдут до Босса. У спор не очень много хп, но времени на их убийство очень мало, ведь необходимо чтобы споры умирали в рейде, чтобы уложится в энрейдж таймер. Все депсеры должны держатся в одной куче чтобы всем получать бафф на демаг, и быть в радиусе аое хилок шаманов/пристов/друидов.

2) Агро. В большенстве времени первой фазы на вас будет висеть бафф на увиличение урона, урон будет увеличин на 50-125%. Хоть агро набор у танка и рулит в вотлке, но всеравно для такой демаги рейда его не достаточно, и лучшие дпсеры легко могут сорвать босса и вайпнуть рейд. Дайже если вы и рейндж, то вы не должны быть впереди танка, т.к. при приземлении после вортекса малигос сагрится на вас.

3) Героизм. Используйте героизм в первой фазе, после того как закончится вортекс, караз хватит времени его действия до следующего вортекса.

4) Не слакаете вообще в первой фазе, любое промедление тут, может быть фатальным в третьей фазе, когда малигос войдет в энрейдж на 1% и заваншотит весь рейд

5) Перед началом второй фазы малигос тратит некоторое время на взлет, и рэйндж ДД могут его дпсить снеся 4-7% пока он взлетает. Третья фаза тогда начнется при 44% у босса взамен 49%.

Фаза 2 – фаза адов.

Когда уровень здоровья Малигоса достигнет 50%, то фаза 1 закончится и малигос взлетает высоко в воздух и призывает адов с которымы вы будите сражатся. Как только все адды умрут, наступит третья фаза.

Враги и их абилки.

Nexus Lord
Это адды которые находятся на земле, и их нжно танчить. В 25ппл инсте их 4 (четыре) штуки. Один танк может спокойно танчить двух адов. Весь рейд должен убивать их. Нексус лорды бьют достаточно сильно и имеют селф-бафф увеличивающий их скорость атаки на 100%. Прюс ко всему они имеют каст который пуляют в первого по агро из своего списка. Он наносит около 15к демаги. Это делает их сильно опасными и танков очень сложно хилить. Аддво нуждно убивать фокусом и как можно быстрее.

Каждый раз как Нексус лорд умирает, он оставляет доску для полетов (типа как в фильме назад в будущее). Милишник может на него запрыгнуть и лететь убивать других – летающих адов.

Scion of Eternity
Эти адды летают над пладформой по кругу в не досигаемости для мили классов. Они кидают аркан барражи в рандомных игроков внизу, нанося 18к демаги тем кто находится вне Щита.
Так же как и нексус лорды Сционы при смерте дропают летающий скейт, на который может запрыгнуть кто-нибудь из мили.

Malygos
Anti-Magic Shell: Малигос пуляет фиолетовые болты на платформу, которые взрываются при приземлении, откидывая всех ближайших игроков, но превращаются в фиолетовые цели, снижающие магический урон на 50% для всех находящихся в нутрии ее. Весь рейд должен стоять внутри такой сферы и перебегать в следующую. Во время перебежки есть шанс что вы отгребете 18к от барража так что у вас должно быть более 18к хп при перебежке чтоб не умереть (используйте хски и тп)

Deep Breath: Малигос так же наносит 4000 демаги в секунду тем кто находится вне щита. Тем кто под щитом демага не наносится.

Raid Strategy

Positioning
Весь рейд должен перебежать под первый Щит, он появляется еще до того как нексус лорды опустятся на платформу. Танки должны сразу же схватить своих нексус лордов, а рейд должен их убить как можно быстрее.

Рейд должен перебегать к новому щиту как можно быстрее, но быть внимательными, пока кастуется дибриз рейду нужно находится под щитом, как только дибриз закончился всему рейду нужно максимально быстро перебежать под следующий.

Healing
Хил во второй фазе достаточно трудный. Нужно деражать обоих танков, которые получают кучу демаги. + мгновенно отхиливать людей которые получают барражи от Сционов, особенно если барраж попал по человеке не находящемуся под защитой щита.
Используйте все абилки на реген манны, манна тайлды и тп, поты и триньки на манна реген. После второй фазы вам манна не понадобится, так что можно закончить ее вообще с 0 манны.

Как использовать летающие тарелки…
Как написано выше, как только ктото из аддов умирает он дропает диск на который можно садится и летать. Их должны использовать тоько мили классы для убийства Сционов. Рейндж тоже может садится на диск, но только после того как все мили получили по диску. Игроки находящиеся на дисках имунны к Дибризу малегоса и аркан барражам Сционов.

Surviving a Deep Breath
Обычно малегос кидает второй Щит, в то время когда первый скукожился до 75% от первоночального размера. Весь рейд прежде чем бежать под следующий щит должен дождатся окончания дибриза. Хоть щит и скукоживается, но под ним вы все еще не получаете демаги от дебриза.

DPS Priorities in Phase Two
Во время второй фазы, должна быть четко расставлена очередность убийства аддов. Нексус лорды наносят большой демаг по танкам, и очень опысны, особенно во время перебежек между Щитами, и должны быть убиты первыми.

Подготовка к следующей фазе
Когда все адды буду мертвы, Малигос становится очешь пичальным и разрушает платформу на которой стоит рейд. Это произойдет секунд через 10-15 после того как умрет последний адд. Весь рейд должен встать в заранее обговоренных местах. Как только платформа разрушится рейд начнет падать вниз и их подхватят красные драконы на которых вы и будите сражатся с малигосом во время третьей фазы.

Фаза 3 – третья фаза весьма необычна, что у всех как бы одна роль -- дамагер-танк-хилер в одном лице
лучше заранее оговорить, кто будет первым танковать босса - тот кидая несколько файер-плевков в босса накатывает на нем "счетчик" и юзает у себя первый файер шилд
кстати, про доступные абилки:
1. файер-плевок - наносит стаблильную величину дамаги в цель, плюс добавляет 1 комбо-поинт на цели дамаги
2. поджигалка - в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия (дот), стакается , по-моему до 5 раз - омг дпс
3. хилка - стакающийся хот на дружественной цели, также делает комбопоинты независящие от комбопоинтов дамаги
4. живая "бомба" - в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия прибавления к хилу (на 50%) висящих хотов, а также величина инстантного хила
5. Хаст - +280% к скорости передвижения
6. файер щит - в зависимости от количества комбопоинтов на цели дамаги изменяется время действия - поглощяет входящий урон ...

итак, первый юзает щит и босс обращает свое агро на него - остальные хилеры кидают на него свои хоты, как только босс начинает кастовать чейн-спелл , "танк" юзает ускорялку и сваливает
его место занимает второй танк - все аналогично
дамагеры стакают свой имба дот на цели ... если "сорвали" агро, просто сразу сваливают... по дороге кидают на себя хоты и бомбу

собственно, все просто и тд. - но мешает энрейдж таймер - 10 минут


The question is, what is a manamana? The question is, who cares?

Вары не танки, так как у них нет интеллекта, а следовательно и маны. Как знает любой паладин, танчить без маны невозможно :)

я на армори

 
LechoДата: Вт, 02.12.2008, 11:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Нс, а Аркан резист нужен? Кто делал серию квестов в Каражан у того должна быть Тринка на 45 Аркан резиста вроде. думаю она не помешает.

П.С. Правда я ее продал sad


 
hcwarriorДата: Вт, 02.12.2008, 11:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
на 1 фазе против миссалов ставится 2хшамы ... и тупо хилят весь рейд (там больше 40% от хп в 1 человека за раз не прилетает) так что если рейд после болтанки будет иметь больше 51% = никто не умрет.
на 2 фазе все должны быть под щитами или на тарелках .. резист, да еще в таких мизерных кол-вах неспасет


The question is, what is a manamana? The question is, who cares?

Вары не танки, так как у них нет интеллекта, а следовательно и маны. Как знает любой паладин, танчить без маны невозможно :)

я на армори

 
LechoДата: Вт, 02.12.2008, 12:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
ну не мизерных. Ведь рейд бафы повысят. на сколько я понял ДК апают резист ко всем школам на 80 + 45 так что уже что то есть=)
ну в общем я не имею понятия в этом. Просто спросил biggrin

П.С. Близы бы чтоль именна придумавали чтоль норм для боссоков. А то сначало Арканщик СвП Калесгос, Терь Малигос




Сообщение отредактировал Lecho - Вт, 02.12.2008, 12:05
 
hcwarriorДата: Вт, 02.12.2008, 12:06 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
ну незнаю как у табуреток, наверно модете по 4 кольца в 1 ухо запихнуть :).. но у дпсеров сецчас как бы добрать 3к АП и тут бой идет за каджый дюйм.. а учитывая что не в одной тактике про резист ничего не сказано = бум без него вайпаться .. будет плохо = воткнем вам еще 2 кольца smile сами решайте куда ... tongue

The question is, what is a manamana? The question is, who cares?

Вары не танки, так как у них нет интеллекта, а следовательно и маны. Как знает любой паладин, танчить без маны невозможно :)

я на армори

 
LechoДата: Вт, 02.12.2008, 12:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня рога есть=) я могу еще их брюликами нарядить+)

 
АбсентДата: Вт, 02.12.2008, 15:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
omg surprised

Main character - guild Утопия, Абсент, Death Knight.
Alt character - guild Утопия, Ансион, Priest
 
LaZzaRДата: Вт, 02.12.2008, 17:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Мулгар, тринка из кары с 45 резиста не спасёт тебя happy

 
LechoДата: Ср, 03.12.2008, 11:03 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно не спасет=) у меня ее нету.

 
MemnomДата: Ср, 10.12.2008, 03:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну судя по мувику что положило рейд при последнем пуле, так это то что мы не подождали пока у босса пройдет энрейдж, в мувике они не убивали специально последнего летающего на диске моба шипали и пережидали энрейдж, переждав его они добивали моба и входили в след фазу. Вот в чем наша ошибка была, мы пытались быстро быстро всех зергануть. Ну и лично я растерялся тупо че жать у дракона :))

Мэйн: гильдия Утопия, Мемном, воин, прот

Йа воин света!!! HolyCow хехе ))

 
MemnomДата: Ср, 10.12.2008, 11:16 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
ммм погляди мультик, там он висит никакие не 30 минут, минут 5-7, ну я правильно понимаю когда босс становится красненьким и большим и оч больно лупит это энрейдж? :)) Факт в том что взлетали они тоже 4 раза, НО когда появлялись мобы на дисках они не пытались максимум быстро их убить, убили как убили + оставили в полиморфе одного из мобов, чтобы не перейти в другую фазу, и спокойненько ждали минут 5-7.

Добавлено (10.12.2008, 11:16)
---------------------------------------------
Кстати там танк танчит в т6 на сколько видно smile Плечи точно т6


Мэйн: гильдия Утопия, Мемном, воин, прот

Йа воин света!!! HolyCow хехе ))

 
АбсентДата: Ср, 10.12.2008, 15:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю действовать не по мультику, а по картинке, поставить прям напротив палки, искры будет гораздо проще тащить в рейд, а то мы ставим так, что одна из искр появляется перед мордой босса, и приходится бегать туда сюда, и в итоге искра умирает на большом расстоянии от рейда, а нам постоянно нужно 2 убитых искры в одном месте, чтобы уложиться во время.. имхо

Main character - guild Утопия, Абсент, Death Knight.
Alt character - guild Утопия, Ансион, Priest
 
DemyДата: Ср, 10.12.2008, 17:18 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так полагаю, что багу с энрейджем уже пофиксили, и пережить его просто невозможно. Потому как когда малигос вошел вчера в энрейдж на второй фазе, я на диске получила 35+ тыс от его аое.... Никакие щиты тут не спасут....

Добавлено (10.12.2008, 17:14)
---------------------------------------------
Вот ещё с форума сообщение одно:

а вообще-босс элементарен, первую фазу нужно пройти так, чтобы из третьей вертушки он приземлился с 48-49%, тогда взлетит он с 43-44%, дк нафиг не нужны особенно в десятке, МТ должен водить босса так, чтобы орбы грамотно ложились в центр площадки, после посадки босса из вертушки танк должен развернуть босса в заранее оговоренную сторону, а рейд соотв. свалить в другую прямо противоположную сторону, иначе будет куча трупов, кастордеры на 3 фазе:
дамагеры: 1-1-2, с 1-2 велик шанс потери дебаффа
хилеры: 1-1-1-1-1-4
блумы, щиты, спринты итп идут фтопку

пропущенная орба=вайп (энрейдж) если у вас конечно нет ачива на патчверка за 3 мин
4 вертушка=вайп (энрейдж, тут уже не успеть никак если у вас прошла она)
перебегать от щита к щиту на 2 фазе только если у вас 100% НР иначе ваншот вам гарантирован
дк очень часто не помогают а мешают притягивая орбы в босса
орбы станятся замедляются итп

под 3 орбами и бладластом замечены многочисленные случаи срывов босса берете горячий утюг и прямите руки сорвавшим

в десятке босс убиваем в т6 у всех кроме танка, танку жизненно необходим кап дефа, т.к. ящерица критует обычно ваншотом
в 25 требования к шмоту несколько повыше, но санвелл гира должно хватить

Добавлено (10.12.2008, 17:18)
---------------------------------------------
Вот ещё одно:
в 3й фазе было 4 хилера, остальные ддшили, все летале в кучке, от орбов отлетали по часовой стерлке.
Не знаю было или нет, так хинт для хилеров: Лечить рейд очень удобно по стандартным близард интерфейсам, многи бары аля sraid, все равно таргетят игроков, а не драконов. Поэтому, если такая поблема имется вытаскиваем дополнительно близард рейд фреймы и лечим по ним.

Как токо дд научится стакать доты, у нас умельцы стакали до 23-25, босс ляжет. Потренироваться кстати моно на дейлике который можно взять недалеко от инста вроде. Там точно такойже дракон с точно такимиже абилками. Сам не делал, хватило тренировок на вайпе )



 
LechoДата: Пн, 15.12.2008, 14:24 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, от себя сразу добавлю по тактике на 3 фазу, точнее как научиться рулить драконами.

Около Нексуса, где под щитом стоит лагерь драконов, на 80 уровне дают квест. Там отправляют на самую вершину Нексуса, где дают дейлик, убить 5 охранников и выдают дракона, на котором вы этот дейлик делаете. Так вот. У дракона, на котором вы делаете дейлик, теже самые абилки! Так что все дружно делать этот дейлик и учиться рулить драконом.


 
РутсДата: Пн, 15.12.2008, 14:29 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: КлассЛидер
Сообщений: 1125
Репутация: 6
Статус: Offline
такой же квест есть у самого драконьего покоя

 
FallenДата: Пн, 15.12.2008, 16:59 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: -1
Статус: Offline
Нет, у драконьего покоя не такой, а вот возле нексуса драконы один в один такие-же, кроме разве что спринта) но механика та-же)
 
LechoДата: Пн, 15.12.2008, 22:59 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
и так почитал посмотрел полетал и понял.
Хилы должны оставаться хилами!!!!!!!!!!!!!!
все Летают в одной точке!!!!!!!!! для наилучшего отхиливания ваших драконов
Хилы накапливают Комбопоинты Хотами а потом их Используют. То есть хил делает так. 3 3 3 3 3 4 - 3 3 3 3 3 4 - и т.д.
Тем самым ДД будут выдавать лучше дамаг не отвлекаясь на хил


 
DemyДата: Пн, 15.12.2008, 23:09 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
А может ради интереса дадим хилам подамажить, а пара дд похилит? ) Не всё же время хилить! ) Прост у меня в аддонах почему-то выделяются люди а не драконы, а вытаскивать ещё и рейдфреймы стандартные - места вообще не остается на экране, и я вообще не вижу что происходит рядом и куды лететь. (


 
FallenДата: Вт, 16.12.2008, 01:50 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: -1
Статус: Offline
Cегодня одна десятка его отпавнила...)
 
LechoДата: Вт, 16.12.2008, 08:31 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Дейми а ты выключи аддоны то не не нужные =)

Таргетишь только себя. И спамишь 2 кнопки постоянно ну и соотвественно по мере надобности щит и скорость
Дейми так как ты хил в гильдии значит будешь хилить+)


 
DemyДата: Вт, 16.12.2008, 09:39 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хилю хиллботом, по другому мне не нравится, и не удобно. Соотвественно, хиллбот, декурсив, паловский аддон на баффы, омен и ещё пара аддонов убивает кучу места. Без них не удобно, и в принципе не играбельно получается. Мне без аддонов как без рук. =)

Quote (Lecho)
Дейми так как ты хил в гильдии значит будешь хилить+)

фига се заява. О_О Мб всё же дадим почувствовать дамагерам что же такое хилить? =))) ИМО, хорошая практика, чтоб не зазнавались что они так круты, и дамажить без хила они не смогут. =)))



 
LechoДата: Вт, 16.12.2008, 10:44 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну смотри первым делом Омен тебе нафиг не нужен=) с танка агро порвать хилом ну просто не реально если только ты не начинаешь спамить до пула. ну по крайне мере так у шаманов. Рекаунт тоже тебе не нужен=) соответственно я думаю наиболее важные только 3 Декурсив Хилбот И ПалоБаф. Биквикс/ДБМ особо не занимают место на экране.
Ну не знаю как хочешь, ну лучше чтоб каждый выполнял свою задачу. Вот ты умеешь хилить, возможно и дамажить, но не каждый дамагер умеет хилить=)


 
DemyДата: Вт, 16.12.2008, 11:06 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lecho)
Вот ты умеешь хилить, возможно и дамажить, но не каждый дамагер умеет хилить=)

Пусть учатся. =) Я паладином умею и хилить, и дамажить и танковать, варлоком тоже дамажила. Нужно попробовать и уметь всё. Принцип не только игры, но и жизни в целом. =)))

рекаунт у меня скрыт, омен нужен если босс сбрасывает например агро. =)



 
FallenДата: Вт, 16.12.2008, 22:48 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: -1
Статус: Offline
Малигос пал!)
 
AnilaДата: Пт, 19.12.2008, 13:52 | Сообщение # 25
ГМ Утопии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
флуд о философии перенесён в Философия, жизнь и ВОВ

НЕ ФЛУДИТЬ! Буду просто удалять посты!


мэйн - гильдия Утопия, Анила, друид, ресто/сова
альт - Алявар, воин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz