избранное по 2й фазе Илюши:
---------- http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=73601
----------
Насчет eye beamов. Танки практически обязаны уменьшить spell detail до минимума, иначе из-за них не будет ничего видно. Можно не бояться стоять в синем луче (естественно когда он уже прошел) если под ним нет желтых плевков. Сам синий луч дамажит уныло - тик около 250-500 в фр гире, а вот желтые плевки - это уже печально. Особенно касается друидов, в фр гире обычно нету крит иммуна (я лично одеваюсь на фулл стам+додж), крит+тики плевков+слак хилеров могут запросто убить. Водить элемов следует по линиям возле мечей, и ни в коем случае не заходить за них, иначе это 100% энрейдж. Опять же spell detail по минимуму помогает ориентироваться даже с eye beam и желтым огнем. Ну и ни в коем случае нельзя поворачивать элема в рейд.
------
от незнания можно запросто отвести слишком далеко от меча и словить чардж. Собственно, именно поэтому особо далеко от меча в сторону комнаты водить нельзя, а вот вбок - там пространства побольше
------
Чаще всего ловишь чардж если уходишь слишком далеко по кругу. Но как я уже писал, там на полу линии, по которым можно ходить совершенно не парясь о чарже, главное видеть их за eye beamами и желтым огнем (spell detail по минимуму ftw).
------
Quote
Сообщение от slkf
Возникли вопросы по илидану.
1) Сколько хилеров ставите на танков элемов? Танкуют 2 друида с капом фр. На них обычно 2 пала + друид вешает хоты на обоих. Часто роняют.
2) Как ваши хилеры отхиливают дарк барраж ? У нас цель умирает с вероятностью 50%. По рейду хилит 2 шамана и прист. Расходимся на 4 группы.
3) Агро. Пару раз срывали с танков элемов. Дамагеры постоянно жалуются, что мало агро на элемах. Сколько ТПС делают ваши резист танки? Кто друидам в группе даст наибольший прирост ТПС?
1) 2 хилера на 1 танка. Если танки часто умирают, это вполне вероятно косяк не хилеров, а самих танков (стоят в огне). Посмотрите в WWS соотношение входящего дамага в эелем танков, если от Blaze дамаг больше чем это прямых атак Flame of Azzinoth, то танкам надо меньше стоять в огне и лучше кайтить.
2) На дарк бараж 1 прист кидает щит сразу, остальные хилеры кроме тех 4 что на танках вливают быстрые хилы. Человек, который ловит бараж ест ХС по необходимости. Маги, Палы, роги, ханты снимают с себя бараж абилками.
3) У нас с агро не было проблем никогда, нюкали почти с ходу, при этом юзая блудласты. Это хорошие фералы. 1 раз был на иллидане с фералом дауном, с которого агро можно было сорвать ДОТами. В целом, если с агро напряг, просто временно переключите ДПС на другого элема.
.....+1 про танков стоящих в лужах.
Пинайте чтобы выходили, в принципе если выходит мгновенно, то одного хила достаточно, танки тоже люди и реакции мгновенной не бывает увы, а иногда еще надо от луча в лужу лезть.
Поэтому лучше два хила.
Танчить элек у нас умеют прот пал и два друида, агру с них сильно не врут, если упираются - переключаются на вторую.
------ Flames of Azzinoth Иллиан спавнит 2 гигантских огненных елементала, Flames of Azzinoth, которые должны быть затанкованы и заДПСены, чтобы достичь 3 фазы. У них около 1.1 миллиона ХП.
Eye Beam Иллидан будет проводить голубым лучом по земле, исходящим ез его глаз(Йякс, э супэрмэн?!), каждые 30 секунд. Наносит 20к фаер дмг за сам удар. После каста оставляет огненное пламя, которое тикает по 2к фаер дмг, если в нем стоять. Сам каст не резиститься, но тот огонь что на земле - резистится.
Fireballs: Когда босс не кастит Eye of Beam, он начинает спамить голубые фаерболы, которые наносят по 3к фаер дмг по зоне попадения. Резистится.
Dark Barrage: Таргетит Рандома в рейде и Barrage его на 30к Шадоу дмг за 10 секунд. Юзается редко и рандомно, обычно каждые 2 минуты с начала 2 фазы.
------
Адды должны быть повернуты спиной к рейду и двигаться должны как показано на рисунке, чтобы рейд не страдал от облаков.
Близзы подумали что это слишком просто и добавили еще абилку Иллидановские лучи из глаз, которые будут двигаться в четких направлениях по касательной к железной решетке.
Танки должны остерегаться этих лучей, ибо если они словят его - то умрут. С этими лучами, облачками и дамаг от аддов, эта фаза не должна быть недооценена танками.
....Адды чарджатся в рейд мемберов, кто далеко от них, приблизительно 30-40 ярдов. На это надо обратить внимание. Рейд должен находится по центру решетки и двигаться как показано на рисунку, это включает петов и тотемы.
Отметка: Тотемы забагованы вроде как, лучше вообще без них.
....Конечно, не распределяйтесь слишком далеко, иначе адды будут чарджится в вас и в итоге вайпать рейд. И конечно не надо забывать о лучах, в которые нельза попадать.
С хорошим хилом и использованием фаер протект потов, вторая фаза весьма нормальная. Но опять же близзы подкинули нам Dark Barrage. Иллидан таргетит рандома (танки тоже могут быть) и по этой цели проходит 30к шадоу дмг за 10 секунд. Хилеры должны быть готовы быстро отхилить этого игрока. Dark Barrage можно снять при помощи Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock.
Если танк получает Barrage советуется врубить Шилдволл или хотя бы ласт стенд.
--------