Маленькая ошибочка - энрейдж у босса не через 5, а через 6 минут.
На 5 процентах спасает от вайпа паладинский лох, шилдволы и ластстенды, и спамхилл большими хилками + второй БЛ если 2 шамана в рейде, дебафф должен к этому времени уже пройти.Добавлено (26.11.2008, 11:13)
---------------------------------------------
Гробулос
У гробулоса 2,928,000 ХП.
Абилки:
Ядовитое облоко - Гробулос будет каждые 15 секунд создавать вокруг себя ядовитое облако, которое дамажит всех в радиусе 10 ярдов на 2000 натур урона в секундо. Со временем разрастается. Деспавнится через 75 секунд.
Slime Spray - Наносит 6300-7700 натур урона всем кто находится перед боссомв радиусе 45 ярдов. Те кто попадает под данную абилку босса суммонят Fallout Slime (слизня)
Fallout Slime - слизень имеет ауру, которая действует в радиусе 10 ярхов, наносит 1000 натур урона в 2 секунды. Должен быть затанкован оффтанком и быстро убит.
Мутагенная инфекция - кастуется на рандомного игрока в рейде каждые 20 секунд. Через 10 секунд или после диспела инфицированный игрок наносит всем в радиусе 10 ярдов от 8075 до 8925 натур урона, и создает ядовитое облако. Если инфекция была сдиспелена, то сам игрок не получает урон, в противном случае, так же получает около 9 тыс. урона.
Через 6 минут боя босс войдет в инрейдж, увеличивая свой урон на 1000%.
Тактика:
Основная проблема данного босса - это проблема тактики. По стандартной тактике убить данного босса не получилось, мы придумали очень простую и действенную тактику по которой босс был убит с первого трая. Итак, пулл начинается мисдирректом хантера когда босс находится наверху. Танк стоит вплотную к стене около подъема на лестницу. Сразу же после пула танк медленно, кажные 5-7 секунд переводит босса на 10-15 ярдов. Босс ведется вплотную к стене по кругу по часовой стрелке. Важно что бы босс был повернут к стене. Рейд перемещается вместе с танком. Из-за того, что босс ведётся примерно в 2-3 раза быстрее чем он выпускает ядовитые облака, за боссом и за рейдом остается место, где игроки пораженные мутагенной инфекцией "сбрасывают" её. соотвественно, когда круг будет завершен первая половина круга уже будет очищена, и всё начинается заново. При появлении слизней они должны бить затанкованы оффтанком и зазерганы рейдом.
Несколько снижает получаемый танком и рейдом урон натур резист тотемы или аура хантера.
Добавлено (26.11.2008, 11:41)
---------------------------------------------
Глут
У глута 3,230,000 ХП. По плейту бьет около 3500. Босс таунтится. Танкуется в 2 танка.
Абилки:
Mortal Wound - удар наносит 150% от обычно урона, и снижает полученное исцеление на 10% на 15 секунд. Стакается до 10 раз.
Enrage - увеличивает скорость и силу атаки босса на 25% на 8 секунд. Снимается транквил шотом хантера или рогой.
Decimate - Уменьшает здоровье всего рейда и зомби до 5% от максимального ХП.
Призыв зомби - Сразу же после применения Decimate босс будет использовать данную абилку для того что бы призвать всех зомби которые находятся в комнате к нему. Если зомби дойдет до босса, то босс будет исцелен на 5% от своего ХП.
Berserk - после 8 минут боя босс войдет в энрейдж и увеличит свой урон на 500%, и скорость атаки на 150%.
Зомби:
У зомби около 500,000 ХП. Спавнятся по 1 каждые 10 секунд из ворот рядом с трубой. Зомби двигаются с обычной скоростью. Поддаются такому контролю, как замедление и корни.
Infected Wound - применяется при обычной атаке, увеличивает получаемый целью физический урон на 100. Стакается до бесконечности. Зомби должны кайтиться, после Decimate быстро нюкаться рейдом. После применения боссом Decimate у зомби остается около 25,000 ХП.
Тактика:
Босс очень простой был убит с первого трая. Бой начинается как только рейд заходит в трубу со слизью. Трубу нужно пробежать очень, потому что слизь наносит урон, обязательно придерживаясь правой стороны - на левой в трубе дырка. Если смотреть со стороны трубы, то босс должен танковаться в правом верхнем углу, т.е. это самый дальний угол от ворот. Рейд должен находиться в центре комнаты ближе к боссу, что бы место около ворот было свободным. Танкуется босс в 2 танка, передается таунтом после 3-4 дебафов от Mortal Wound. Как только появляются зомби хантер должен сразу же начинать их кайтить в свободном пространстве у ворот. Помогает замедляющий выстрел и замедляющая ловушка. Перед тем как босс скастует Decimate на танка должны быть повешаны пристовский/паладинский щиты, а так же все возможные хоты. За 1,5 секунды до применения абилки нужно начинать кастовать на танка большие хилки. Прист должен скастовать сразу же пару раз Players of Healing и ЦоХ что бы поднять здоровье рейда выше критического уровня, а после долечить хотами/флешками. В это время рейд максимально быстро должен занюкать зомби, они перестают атаковать игроков и начинают двигаться к боссу. Тут предпочтительнее использовать аое нежели директ дамаг.
Добавлено (26.11.2008, 12:38)
---------------------------------------------
Таддиус
Бой состойт из 2-ух фаз:
1 Фаза 2 босса Feugen и Stalagg:
Танкуется в 2 танка.
Энкаунтер начинается с 2-ух боссов, которые стоят на противоположных платформах:
Боссы должны постоянно оставаться на платформах, если они покинут свои платформы, то весь рейд подвергнется очень сильному аое, которое невозможно отлечить. Каждый имеет 838,300 ХП. Боссы должны быть убиты одновременно, максимальный промежуток - 5 секунд. Если этого сделано не будет, то они воскресят друг друга с полным ХП.
Feugen
Абилки:
Бьет по плейту 3 тыс.
Статическое поле - наносит 2500 натур урона каждые 3 секунды всем в радиусе 60 ярдов.
Magnetic Pull - Перекидывает танка Сталагга к себе, забирая его агро. Используется каждые 30 сек.
Stalagg
Бьет по 4500 по плейту.
Абилки:
Power Surge - Увеличивает скорость атаки в мили на 200% на 10 секунд.
Magnetic Pull - Перекидывает танка Феугена к себе, забирая его агро. Используется каждые 30 сек.
После того, как Феуген и Сталагг убиты у рейда есть 15 секунд что бы перепрыгнуть на платформу к Таддиусу до того как он активируется.
У Таддиуса 3,850,000 ХП.
Абилки:
Цепная молния - Бьет 3-ех рандомных игроков на 3600-4400 натур урона. Кастуется примерно каждые 15 секунд.
Polarity Shift - Вешает на весь рейд положительные и отрицательные заряды. Половина рейда получает положительный заряд, половина отрицательный. Когда игрок стоит рядом со "своим" зарядом (10ярдов), вешается бафф на 10% + наносимого урона на человека, т.е. если 5 одинаковых зарядов стоят в кучке, каждый из них получает +50% наносимого урона. Если же игрок стоит рядом с противоположным зарядом, то каждый из них получает 3500 урона в секунду. Кастуется каждые 30 секунд.
Ball Lightning - Если нет никого в милирадиусе, то босс бьет первого по агро на 17500-22500 натур урона.
Berserker Enrage - После 6 минут боя босс впадает в энрейдж, и увеличивает весь наносимый урон на 1000%.
Тактика:
1 фаза
Тактика на первую фазу очень простая - танк энд спанк. Единственное, что нужно учесть хиллерам - танки каждые 30 секунд меняются местами, и их нужно не уронить.
2 фаза
Через 30 секунд после начала боя босс повесит на весь рейд разнополярные заряды. Если смотреть со стороны входа в комнату с боссом, "+" должны располагаться слева, а "-" справа. Стоять нужно 2-мя плотными групками, по 2-ум сторонам от босса, Перебегать к "своим" зарядам по правой стороне от себя (т.е. за или перед боссом в зависимости от той стороны где вы находитесь) сразу же после получения заряда. Танк разворачивается в ту сторону, какой заряд он получил.