Утопия Ср
25.06.2025
02:57
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Наскрамас. Часть 3 - Чумной квартал. - Форум гильдии Утопия | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anila  
Наскрамас. Часть 3 - Чумной квартал.
АглайяДата: Пн, 24.11.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 160
Репутация: -1
Статус: Offline
Данный квартал начинается с треша в виде Горгулий.

Абилки Горгулий:
АОЕ Плевки ядом. Не диспеллится. Стакается.
Каменная кожа. Приблизительно на 100к хп Горгулья начинает длинный каст "Каменная кожа".
Если допустить выполнение каста, то горгулья станет на время в состояние, в котором дмг по ней не проходит и она отхиливается на фул хп. В этот момент нужно влить МАКСИМУМ дпс, иначе.. вайп. Далее в коридоре стоят 2 "статуи" горгулий и летает 1 патруль. После того, как патруль улетел МТ подбегает к статуям. Из них появляются 2 Горгулии, которых он берёт и ведёт назад. Обе горгулии кидают аое яд. Зергают сначала одну, потом вторую. Далее пат и ещё несколько пачек.

Боссы Квартала: Нот Чумной, Хейган Нечестивый, Мерзот

Первый босс - Нот Чумной.

Босс наипростейший, но требует точной координации действий. Необходим МТ и ОТ, много АОЕ.

Сетап рейда: Аналогичный Части 2, но с заменой ОТ на ДК. Стат Дк я не могу сказать, но он был в синьке, со всеми чантами и новыми камнями.

2,750,000 хп

Абилки:

Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).

Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer):наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков
является признаком быстрого вайпа.

Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).

Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.

Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.

Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.

Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Тактика

Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе. Босс танкуется в середине комнаты, аддов ловит ОТ, маги\локи дико АОЕшат.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.

Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Второй босс - Хейган Нечистивый.

3,070,000 хп

Босс - тот же Архимонд по беготне, согласованности, пониманию, чёткости.

Абилки:

Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Дисизится.

Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.

Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.

Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.

Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца. biggrin

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают бегать.

Тактика

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Очень Очень важно! Аое, задевшее 1-го игрока, бьёт всех остальных!

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
ВАЖНО! При окончании второй фазы шаман втыкает тотем на излечение ядов, прист лечит танка, после оставшуюся группу.
ещё одно Важно: в рейде, на этом боссе, обязательно должен быть друид, кидающий ВСЕ хоты на ВСЕХ в нужное время. Это очень облегчает жизнь.
з.ы. хотя убили его вчера в 2 хила

На вчерашнем килле траили 2+ часа - просто учились бегать. Бегать очень просто, но требует чёткой координации. И самое главное: ВСЕ, у кого "низкий фпс, слабый канал, тормозящая винда\машина, куча аддонов, нарушенная координация" и прочее, прочее НЕ смогут пойти на этого босса. При смерти одного человека дамаг наносится всему рейду. Нет энрейджа - не означает, что мана вечная. Дпс не хватит, кастеры\хил просядут по мане и вайп.

Третий Босс - Мерзот
После его прохождения напишу тактику.


мейн Аглайя, Холи прист

Альт Нагибаниэль, ферал дру

Сообщение отредактировал Аглайя - Пн, 24.11.2008, 17:07
 
DemyДата: Ср, 26.11.2008, 10:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Мерзот
У Мерзота 6,690,000 ХП.

Абилки:
Necrotic Aura - Кастуется каждые 20 секунд на весь рейд уменьшает входящий хилл на 100%. Длится 16 секунд. У хиллеров есть только 4 секунды что би отхилить рейд. Поты, камни, бинты тоже не работают.

Deathbloom - Каждые 30 секунд мерзот кастует извращенную верси Лайфблума. Тикает по 200 в секунду в течении 6 секунд, в сумме каждый получает 1200 урона. Не диспелится.

Inevitable Doom — Через 2 минуты боя Мерзот каждые 30 секунд начинает использовать эту абилку. Наносит 4000 урона школы шадоу за 10 секунд всему рейду. Дебафф не диспелится. Может быть снят айсблоком или баблом. Через 5 минут боя босс будет использовать данную абилку каждые 15 секунд. Немного снижает урон от данной абилки паладинская аура на шадоу резист.

Fungal Creep — Позожительный "дебаф" который появляется на игроке после убийства споры. Для того что бы бафф появился нужно находиться в 10 ярдах от споры во время её убийства (максимально 5 игроков). Дает +50% шанса критического урона и любые спелы и атаки не повышают уровень угрозы агро на 90 сек. Босс суммонит споры каждые 30 секунд.

Босс бьет по плейту очень слабо - около 1,5-3 тыс.

Тактика:

Босс очень простой мы его убили с первого трая. Желательно стоять кучно для того что бы максимальное количество людей смогли получить бафф после убийства споры. Хиллеры в 16-ти секундном интервале когда нет возможности хилить тоже должны дамажить. За 1-2 секунды до окончания Necrotic Aura в зависимости от длительности произнесения заклинания хиллеры должны начать кастовать хилл. Присты спамит Players of haeling и ЦоХ, шаман чайники на весь рейд. Паладин/прист который который выделен для МТ должен 2 раза успеть скастовать большой хилл что бы успеть поднять МТ жизнь до максимума. Босс должен быть убит за 5, максимум 7 минут, потому что дальше отхиливать Inevitable Doom каждые 15 секунд практически нереально.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz